Лечение боли в плече - Клиника здорового позвоночника в Белгороде

Лечение боли в плече

Краткое описание: что болит

Боль в плече – это специфическое неприятное и чаще всего болезненное ощущение в области плеча, которое свидетельствует о наличии патологического процесса в организме. Чаще всего боли в плече возникают вследствие поражения суставов (плечевого, акромиально-ключичного и грудино-ключичного) и окружающих мягких тканей. Боль в плече наблюдается в клинической картине целого ряда не только неврологических, травматологических, ортопедических, но и соматических заболеваний. Её распространенность среди населения доходит до 26%. Заболевание носит острый (при травмах) или хронический характер и приводит к существенному снижению качества жизни. Поэтому боль в плече заслуживает самого тщательного и многостороннего обследования.

Симптомы и причины: как, где и почему болит

Боль в плече – это клинический феномен, проявляющийся болью и ограничением подвижности плечевого сустава.

Основные причины боли в плече:

— дегенеративно-воспалительные изменения суставно-связочного аппарата плеча (остеоартроз, артрит и т.д.);

— тендинит или бурсит;

— травма (разрыв сухожилий, перенапряжение или разрыв мышц; переломы и т.д.);

— радикулопатия или грыжа в шейном отделе позвоночника, плексит;

— миофасциальный синдром;

— локальная опухоль;

— остеомиелит.

Болевой синдром в плече возникает при следующих патологиях:

— заболеваниях сердечно-сосудистой системы (стабильная и нестабильная стенокардияинфаркт миокарда);

— нарушениях лимфотока (постмастэктомический синдром, лимфедема);

— аутоиммунных поражениях (болезнь Такаясу);

— злокачественных новообразованиях (рак Панкоста).

При патологиях сердца боли отдаются в левом плече.

При болезни Такаясу чаще всего поражаются обе руки, болезненность сочетается со слабостью конечностей, нарушениями кровообращения, но симптомы нередко ярче выражены слева.

При раке Панкоста боли имеют неврологический характер, дополняются парестезиями и мышечной слабостью.

К факторам риска возникновения боли в плече относят:

— пожилой возраст;

— повышенные физические нагрузки;

— травмы или хирургические вмешательства в области плечевого сустава;

— сахарный диабет;

— кардиоваскулярные заболевания;

— цереброваскулярные заболевания;

— эндокринную патологию.

Все детали уточняйте у администраторов

• Подробно разберем ваш случай
  • Составим индивидуальный план лечения
  • Дадим рекомендации при необходимости

Диагностика и лечение: как и где лечить

При появлении боли в плече необходимо обратиться к врачу. Ни в коем случае не следует забывать, что обследование обязательно должно проводиться компетентными специалистами.

При травматических повреждениях, дегенеративных и воспалительных заболеваниях обследование проводит врач: травматолог-ортопед или ревматолог.

Лечением боли в плече может заниматься врач-невролог или терапевт.

В некоторых случаях может понадобиться консультация других узкопрофильных специалистов, таких как кардиолог, эндокринолог и даже онколог (при подозрении на вторичный характер поражения в области плечевого сустава).

Чаще всего обследование включает в себя МРТ/КТ, УЗИ сустава, анализы крови, специфические и неспецифические маркеры воспаления, ЭКГ и другие обследования, в зависимости от симптоматики и данных первичного и последующих осмотров.

В нашей Клинике здорового позвоночника мы разработали собственную методику лечения боли в плече. Она основана на комплексном подходе к устранению причины боли. Мы применяем методы физиотерапии, фармакопунктуру, плазмолифтинг, лекарственную терапию, которые в комплексе и при индивидуальном подходе к каждому пациенту позволяют вернуть свободу движений без ограничений и без боли.

Медикаментозное лечение в период обострения направлено на купирование болевого синдрома, снятие мышечного спазма и отека. Для этого назначается комбинированная терапия с применением анальгетиков, глюкокортикоидов, миорелаксантов и прочих медикаментов в соответствии с симптоматикой и индивидуальными особенностями пациента.

Локальные инъекции широко применяются и считаются достаточно эффективными в плане терапии болевого синдрома в плече.

Антигомотоксическая терапия и PRP-терапия направлены на укрепление и поддержку внутренних саногенетических механизмов пациента путем восстановления ауторегуляторных систем организма. В основе эффективности данной группы терапевтического вмешательства лежит воздействие на разные звенья хронических воспалительных процессов и организм в целом.

Ну и конечно же, физиотерапевтические методики на современном оборудовании (магнитотерапия, УВТ-терапия, лазеротерапия) позволят достичь быстрого эффекта обезболивания и помогут дольше находиться в состоянии ремиссии.

Специалисты нашей Клиники здорового позвоночника с радостью проконсультируют вас, поставят правильный диагноз и, при необходимости, подберут индивидуальный курс лечения.

Цены

Актуальные цены на услуги данного раздела просьба уточнять у администраторов центра:

+7 (472) 220-55-79

+7 (931) 521-16-18

Получите
консультацию невролога
с индивидуальным планом лечения

• Подробно разберем ваш случай грыжи
    позвоночника или другой проблемы
  • Составим индивидуальный план лечения